Введение в должность Администратора ресепшн

4 из 5
4
6 обзоров

Стажер ресепшн

Работа администратора медицинской клиники требует качественной подготовки и постоянного совершенствования. Поэтому важной частью успешного функционирования отдела является система обучения и адаптация новых сотрудников.

Мы разработали программу обучению, которая позволит получить необходимые навыки и знания для работы в нашей клинике.

Основная задача программы — помочь сотруднику адаптироваться в новой обстановке и достичь необходимой эффективности трудовых функций в наиболее короткий срок.

Программа позволит вам узнать:

  • об истории компании и ее развитии;
  • как устроена организационная структура компании;
  • о наиболее важных документах (регламенты, правила);
  • как работать с CRM, осуществлять прием прием и оформление пациента, использовать скрипты
  • о содержании работы, должностных инструкциях, пределах полномочий, ответственности;
  • о правилах взаимодействии с другими отделами или людьми;
  • как подготовить список документов для выхода на работу и приступить к должности.

Как построено обучение?

Вы получаете доступ к личному кабинету, где будут размещены материалы  курса.  Этот будут как теоретические материалы, так и видео, и аудио форматы.

Программа обучения разделена на блоки, каждый из которых посвящен определенной теме. После изучения раздела вам предлагается сдать тест, после чего вам будет открыт доступ к следующему блоку.

В конце обучения вы пишите финальный тест, по результатам которого принимается решения о принятии на работу кандидата.

1-й день

1
Клиника “Основа”: о компании
2
Экскурсия по детской клинике

Вводная часть, в которой Вы узнаете какие стадии включает в себя работа с претензией в клинике.

3
Миссия и ценности компании
4
Приветственное слово генерального директора: о сервисе, принципах и ценностях
5
Организационная структура
6
Единый свод правил Reception-дети

Свод правил поведения сотрудников ресепшн - это свод правил, определяющих трудовой распорядок специалистов отдела и регламентирующих нормы поведения в медицинском центре.

Данный документ, разработанный с целью создания профессиональной культуры в медицинском учреждении, улучшения имиджа, оптимизации взаимодействия с внешней средой, совершенствования управленческой структуры, т.е. обеспечения устойчивого развития учреждения в условиях современных перемен.

7
Цветовая градация в 1С
15 минут

2-й день

1
Регламент работы администратора с пациентами
2
Инструкция по работе с мед.персоналом
3
KPI администратора ресепшн

Описания оценки эффективности администратора и из каких составляющих она состоит

4
ДИ администратора ресепшн детской клиники
5
Система штрафов

Приложение ДИ администратора, которая регламентирует наказание за нарушение и отклонение от выполнения свода правил

6
Положение о конфиденциальности
7
Обучающее видео о работе с недовольным пациентом

3-й день

1
База знаний
2
Основные позиции ДК

Аттестация администратора

Добавить в избранное
Поступил: 166 учеников
продолжительность: 10 hours
Лекции: 16
Видео: 9 hours
Уровень: продвинутый